Крупнейший в мире сервис заказа такси потерял треть клиентов из-за давления Китая

21 сен, 15:15

Количество ежедневных пользователей в крупнейшем в мире сервисе заказа такси DiDi упало на 30% за два месяца. Это связано с усилением контроля со стороны китайских властей, сообщает FT.

Отмечается, что к августу среднее дневное количество пользователей упало с 15,6 млн до 10,9 млн человек. Давление со стороны Пекина началось после выхода DiDi на IPO на бирже Нью-Йорка. После этого регуляторы запретили компании привлекать новых клиентов: ее подозревали в нарушении правил использования персональных данных клиентов.

После выхода на IPO регуляторы КНР приказали удалить приложение компании с магазинов приложений. Также регуляторы постановили удалить 25 других приложений DiDi, в том числе – для водителей. Стоимость акций компании упало более чем на 40% с момента выхода на IPO в июне.

Помешать работе DiDi может и ужесточение правил перевозок в КНР. По данным транспортного департамента КНР, в июле 41% поездок DiDi полностью соответствовал требованиям.

При этом некоторые аналитики полагают, что DiDi сможет пережить этот кризис, пишет издание.

"Didi по-прежнему является крупнейшим игроком на рынке и переключение потребителей (на конкурентов, – ред.) может быть временным, если Didi примет меры для решения их проблем", – заявил аналитик консалтинговой компании Plenum Гуо Шань.

Александр Мясищев

ЛIГАБiзнесIнформ


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/255681.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua