Какие ошибки возникают при создании электронных каталогов?

20 окт, 22:34

Одной из первых трудностей, с которыми может столкнуться посетитель интернет-магазина – свободный доступ к информационному каталогу. На поиски и покупку определенной запчасти человек может потратить более 1 часа. При этом значительная часть времени уходит на изучение сторонней информации: кодировки, значение терминов, сокращения, перевод иностранных слов.

7IlMhdBAfK19XgUE2RPM9BqBMegrQYah89w4cgqXvFEbqrs6rUXkAg9N_D-c7F9xEmqhXYSxoSvYPPhRPblca4S2lAudSbehJ3zasaDteLT8W_xER6yF2lrF4oISqb7R1CL4HSg0=s1600

Стандартный поиск – не гарантия успеха

Все сложности возникают из-за того, что система поиска линейна, включает основную строку и только несколько дополнительных параметров (производитель, цена и еще что-нибудь). Современный фильтр для поиска автозапчастей способен более точно решать поставленную задачу, так как использует опции:

1. VIN транспортного средства;

2. Номер кузова;

3. Характеристики двигателя;

4. Коды каталога интернет-магазина;

5. Дополнительные инструменты: поиск по иллюстрации, схеме, чертежу;

6. Маркировка по ЕРС (электронный каталог технических деталей);

7. Поддержка форума автолюбителей.

В том случае, когда меню каталога не имеет поисковой строки для VIN-номера автомобиля, пользователю доступен общий список деталей, без упоминания об автомобиле. Тогда найти альтернативный вариант для оригинальной запчасти практически невозможно. По своей сути номер (VIN) является кратким описанием транспортного средства и определенных особенностей. Подбор запчасти по этой маркировке позволяет системе каталога учитывать малейшие изменения, включающие:

· Обновление кузова, блоков, механизмов;

· Изменения мелких деталей;

· Замена устаревших и снятых с производства запчастей.

Весь объем информации вносится в документы, обновляется и привязывается к определенному номеру авто. При наличии грамотного каталога пользователю нет необходимости искать информацию на сторонних ресурсах, вникая в технические термины и кодировки.

Основная проблема интернет-ресурсов – отсутствие информационной поддержки

Опыт показывает, что найти нужную запчасть при помощи линейного каталога очень сложно. Древообразные каталоги торговой площадки avtopro.ua значительно упрощают данную задачу. Но это не гарантирует на 100% успешный результат. Бывает, что на один запрос, автолюбитель получает 10-15 кодов.

Проблемы возникают по причине двух ошибок. Это может быть неудачная структура каталога и ошибки, возникающие при синхронизации данных, а также отсутствие информационной поддержки. Здесь не имеется в виду служба технической поддержки. Речь идет о специализированном форуме для торговой площадки.

Если найдена ошибка в структуре каталога или кто-то не умеет пользоваться программой, ответ можно найти у постоянных пользователей ресурса. В рамках тематических форумов выделены отдельные разделы для поиска запчастей по техническим характеристикам, кодам и маркировкам. Администраторы торговой площадки отслеживают актуальные вопросы среди участников дискуссий и наполняют ресурс актуальной и полезной информацией.


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/256539.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua