"British American Tobacco" увеличила долю на рынке России

03 авг, 15:04

В I полугодии 2006 года доля компании "Бритиш Американ Тобакко Россия" ("БАТ Россия") по объему продаж на табачном рынке РФ выросла до 21,4% на конец июня (+1% по сравнению с годом ранее). В то же время, доля рынка компании в стоимостном выражении достигла 23,5% (+1,2%). Рост продаж "БАТ Россия" в I полугодии по сравнению с аналогичным периодом прошлого года превысил 10%.

Как сообщает пресс-офис "БАТ Россия", одним из наиболее значимых событий первого полугодия явилось завоевание компанией лидерства на рынке Москвы и Московской области с долей рынка по объему в июне 2006 года 31%. "Москва является для нас стратегически важным рынком, - заявил управляющий директор "БАТ Россия" Джон Тэйлор. - Именно она задает направление развития и тенденции движения рынка в целом".

Компания продолжила активное развитие портфеля своих стратегических марок. Так, премиальная марка "Dunhill" в июне 2006 года достигла в своем сегменте доли 0,6%. Марка "Kent" - лидер в сегменте "премиум" с долей в июне 2006 года 25,1%. Прирост доли марки в сегменте в июне 2006 года по сравнению с июнем 2005 года составил 0,8%.

В подсегменте Superslims "Vogue" занимает 27% по объему продаж. В эти результаты внесли вклад все варианты марки, включая новую линейку "Vogue Arome". Продажи ет "Vogue Arome" по сравнению с январем 2006 года выросли почти в 2 раза. Такая динамика повлекла за собой возникновение самой последней версии "Vogue Arome L-attraction", которая появилась в продаже в июле 2006 года.

"БАТ Россия" продолжает усиливать присутствие и в среднем ценовом сегменте. Так, марка "Pall Mall", занимающая по итогам июня 9,5% данного сегмента, показывает положительную динамику. Запущенные в 2005 году версии тонких ет "Pall Mall" доказали свой успех на рынке и в I полугодии были дополнены новой версией ет с ментолом - "Pall Mall Superslims Menthol". Кроме того, "Ява Золотая" продолжает удерживать лидирующие позиции в сегменте "качество по разумной цене" с долей 25%.

Помимо этого, компания укрепляет лидерство в сегменте недорогих ет. Совокупная доля "Явы" и "Alliance" в I полугодии 2006 года составила здесь 23,9%. В этот же период портфель "БАТ Россия" пополнился в данном сегменте еще одной версией международной марки - "Viceroy" с классическим фильтром, которая показывает уверенный рост. Доля данного варианта "Viceroy" на четвертый месяц продаж составляет в сегменте 0,6% с положительной динамикой.

Компания "British American Tobacco" основана в 1902 году в Лондоне, свое первое представительство в России открыла в 1991 году. К концу 2005 года объем инвестиций "Бритиш Американ Тобакко" в российскую экономику превысил $630 млн. География деятельности охватывает около 200 городов по всей стране, а объем продаж в 2005 году превысил 73 млрд. шт. ет. Большинство реализуемых в России ет производится на трех фабриках: "БАТ-Ява" в Москве, "БАТ-СПб" в Санкт-Петербурге и "БАТ-СТФ" в Саратове. В 1993 году в табачной отрасли Украины было создано совместное предприятие - "Акционерное общество Табачная компания "В.А.Т. - Прилуки".

На сегодняшний день лидером российского рынка табачных изделий с долей рынка 27% является компания "Филип Моррис Интернешнл" ("Philip Morris International"). Если верить заявлениям тройки лидеров российского табачного рынка - "Philip Morris", "British American Tobacco" и "Japan Tobacco", уже через 3-4 года производительность их российских фабрик будет соответствовать более чем 90% рыночного объема. Эксперты сходятся во мнении, что транснационалам удастся обеспечить загрузку своих российских предприятий за счет экспансии в нижний ценовой сегмент, а также экспорта продукции в страны дальнего зарубежья.

Инф. e-finance.com.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/25662.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua