Danone мечтает проглотить конкурентов, как стакан йогурта

04 авг, 14:20

"Danone", на этой неделе заявившая о небывалом росте своих показателей в Iине 2006 года, приоткрыла планы на II полугодие. Так, компания будет активно заниматься поглощениями.

 

По информации российского издания "Ведомости", финансовый директор компании Антуан Жискар д-Эстен сообщил, что "Danone", которой в последние годы удалось избавиться от нескольких недостаточно сильных марок, задумывается о новых покупках. "Мы хотим немного больше сосредоточиться на приобретениях как средстве более быстрого роста", - сказал менеджер.

 

По его словам, сейчас "Danone" может позволить себе расширить диапазон объектов для поглощения. Ранее необходимым условием сделки было их положение в отрасли - компания считала, что должна приобретать исключительно лидеров в своих секторах. Каждая такая сделка меняла всю структуру молочного гиганта. Теперь же, объяснил он, некоторые международные подразделения компании выросли настолько, что могут делать собственные локальные приобретения. А.Жискар д-Эстен добавил, что теперь "Danone" может делать покупки не только в своей собственной, но и в смежных областях. Как один из примеров этой стратегии он назвал недавнюю покупку 21% акций китайского производителя соков "China Hui Yuan Juice Holdings", крупнейшего ока в этом сегменте в Китае, на которого приходится 17% рынка.

 

По данным издания "Nutraceuticals International", продажи "Danone" в Китае в последние 3 года росли в среднем на 15% в год. А.Жискар д-Эстен тем не менее оговорился, что к крупным приобретениям компания не стремится. "Мы не говорим о покупке гигантских компаний", - сказал он.

 

"Danone" - мировой лидер в области производства кисломолочных продуктов и печенья, и один из ведущих мировых производителей минеральной воды. Продукция компании представлена в 150 странах мира.

 

Инф. e-finance.com.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/25744.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua