Как избежать ошибок в бизнесе по продаже спортивной одежды? Рекомендации от оптовика Opt Kolo

16 дек, 21:27

Вы владеете локальным магазином одежды или интернет-магазином и вам важно знать, как уберечь свой бизнес, какие ошибки можно совершить даже не задумываясь об их существовании?

Интернет-магазин спортивной одежды оптом OptKolo решил разобраться в некоторых нюансах ведения бизнеса. Как продвинуть свое дело на более высокий уровень и не попасть в ловушки торговли.

Продажа одежды в интернете: ошибки и как их избежать

1) Правило 80/20 - 20% предметов/моделей обеспечивают 80% продаж.
Одежда для спорта больше связана с функциональностью, поэтому не переусердствуйте с широким выбором доступных моделей. Необходимо придерживаться основных моделей для 80% изделий, использовать трендовые модели рекомендуется только для 20% изделий. Всегда имейте оптимальный запас основных предметов одежды, будь это одежда для спорта женская или повседневные кофты. Все ведущие бренды имеют в своем арсенале модели постоянного ассортимента, которые всегда доступны в магазинах.

2) Правильно рассчитать время для продаж.
Планируйте календарь продаж заблаговременно. Убедитесь, что вы запланировали заказ/изготовление продукции до начала сезона.

3) Интернет/электронная коммерция.
Самая быстрая и наиболее широко растущая платформа продаж - Интернет. Такие платформы, как Myntra, Ajio, Flipkart, Amazon, широко используются крупными брендами и открывают двери для многих новых участников. Вы можете попробовать SEO и попытаться привлечь клиентов прямо на ваш сайт, чтобы получить возможность прямых продаж.

4) Мода + функционал.
Тенденция использования повседневной одежды спортивного стиля уже крепко заняла свое место в наших гардеробах.

5) Расскажите покупателю о функциональных преимуществах вашей одежды.
Спортивная одежда оптом от производителя удобна в ношении, быстро сохнет, эластичная, есть варианты, как для холодов, так и для жары.

Если конечный покупатель осведомлен о преимуществах вашего товара, его одобрение в области спортивной одежды будет расти, и у вас будет важный отличительный фактор.

6) Нестандартные ткани/ткани из серийных партий.
Возможно, вам кажется что это дешево, но вы забываете о тех усилиях, которые требуются при изготовлении образцов, чтобы продвигать их среди ваших клиентов. В конце концов, после того, как вы добьетесь своего первоначального успеха и заказов, и придет время для повторения, вы не получите одинаковые ткани.

7) Придание ценностных качеств, а не на сокращении затрат.
На рынке, где мы все сосредоточены на сокращении затрат, более важно иметь подход к созданию ценности. Как так получилось, что продажа спортивной одежды от Nike это шорты по 2499 грн., а мы даже не можем продавать по 299 грн. Если покупатель считает ваш продукт достойным, он готов купить женскую спортивную одежду за вашу цену.

8) Создавайте бренд.
Сосредоточьтесь на маркетинге и повышении узнаваемости бренда, чтобы покупатели востребовали ваш продукт. Как говорится: «Рано ложиться, рано вставать, много работать и рекламировать».

9) Качество превыше всего.
Убедитесь, что любая одежда, доходящая до вашего покупателя, должна быть высокого качества. Сегодняшний покупатель безжалостен, и любой брак может испортить имидж вашего бренда из-за комментариев в интернете.

Купить женскую спортивную одежду: оптовик Opt Kolo - качество определяет разницу

Продажа одежды в интернете или в реальном магазине – дело ответственное. Если придерживаться всех вышеперечисленных пунктов, факт того, что ваш успех зависит от хорошего поставщика - никто не отменял.

Производитель спортивной одежды ОптКоло предлагает широкий ассортимент товаров по приемлемым ценам и высокого качества.

Оптовик Opt Kolo - женская спортивная одежда оптом от производителя без задержек и срывов сроков.

Необходимо купить женскую одежду от производителя? Магазин opt-kolo.com.ua всегда подскажет, потому что качество определяет разницу.


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/258277.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua