Авиакомпания SkyUp изменила бесплатный сервис на регулярных рейсах

20 янв, 13:15

Украинский лоукостер SkyUp изменил бесплатный сервис на регулярных рейсах, который касается бесплатной раздачи воды пассажирам во время полета.

Об этом сообщает Аvianews.com.

Как отметили в авиакомпании, теперь воду нужно покупать в бутылках или попросить бортпроводника принести бесплатную воду в стакане.

Некоторые пассажиры утверждают, что бортпроводники не выдают воду по запросу бесплатно, предлагая купить воду в бутылках.

До введения изменений на регулярных рейсах SkyUp стюардессы катили тележку с бутилированной водой по салону, разливали ее в стаканы и предоставляли пассажирам. Сейчас такой сервис остался только на чартерных рейсах.

В SkyUp изменение сервиса на регулярных рейсах объяснили тем, что это позволило оптимизировать время обслуживания пассажиров и ускорить процесс выдачи заказов из платного меню.

Как пишет издание, данное нововведение со стороны SkyUp полностью соответствует украинским правилам воздушных перевозок и обслуживания пассажиров и багажа. В них указано, что авиаперевозчик должен предоставить бесплатную питьевую воду только по запросу пассажира.

"Если утверждения пассажиров верны и персонал SkyUp не выдает бесплатно воду по запросу, это является нарушением правил. Однако также возможно, что это непонимание правил со стороны некоторых бортпроводников", — подчеркивает издание.

Как сообщалось ранее, украинская авиакомпания SkyUp планирует в 2022 году увеличить свой флот и географию полетов, запустить новые сервисы для пассажиров, а также расширить свой штат.

Светлана Манько

Инф. delo.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/259156.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua