
08 авг, 08:52
Как утверждают Госфинуслуг и Ассоциация страхователей Украины, которые работают с жалобами страхователей, наибольшее число претензий касается невыплат, неполных выплат и нарушения их сроков. Чаще всего споры между страхователями и страховщиками возникают по автострахованию. Порядка 60-70% жалоб, которые получает Ассоциация страхователей Украины, касается именно этого вида страхования.
Дело в том, что клиенты страховых компаний иногда покупают слишком дешевые полисы, не покрывающие всего многообразия страховых случаев. Поэтому при наступлении страхового случая компания отказывается платить, мотивируя это тем, что он не прописан в договоре. Клиент же считает себя обманутым и пишет жалобы.
Вместе с тем руководители страховых компаний утверждают, что уже появился новый вид мошенничества — умышленное повреждение автомобилей с намерением взыскать большую премию от страховщика.
10-15% претензий связано с накопительными видами страхования: страхование жизни, пенсионное страхование. Еще 10% — это личное страхование: здоровья, от несчастного случая. Остальные — правовые вопросы, обязательства Госстраха.
В автостраховании превалируют жалобы водителей на невыплаты или недостаточные выплаты страховщиков по полису. 90% водителей — в которых въехали, остальные — которые въехали в кого-то. Единичны также случаи, когда собственники незастрахованных автомобилей пытаются получить компенсацию от страховых компаний.
Инф. e-finance.com.ua
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/25941.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua