Что же за украинец без ноутбука Toshiba...

09 авг, 14:36

Компания Toshiba укрепляет свои позиции на украинском рынке. О внимании к нашей стране свидетельствует появление в региональном представительстве отдельного менеджера, отвечающего за координацию продаж ноутбуков Toshiba в Украине.

Наиболее активно компания представляет свою продукцию для «домашних» потребителей. Более 50% объема продаж приходится на этот сегмент. Украина привлекает компанию постоянно увеличивающимися темпами роста рынка. Согласно итогам прошлого финансового года, по объемам продаж в регионе наша страна уступила только России. С точки зрения потенциала рыночного роста Украина, как считают в компании, занимает первое место. По итогам первого квартала 2006 г. Toshiba занимает 13% украинского рынка ноутбуков.

Важное стратегическое значение для компании имеет решение об активизации работы с региональными дистрибьюторами. «Рынок Украины увеличивается за счет Киева и других крупных и средних городов страны. До этого момента мы в основном сотрудничали с сетями национального масштаба. Теперь направлением нашей работы станут и локальные сети. Успешной реализации этих планов будет способствовать не только новый сотрудник — выделенный менеджер, но и выход в новые для компании сегменты», — комментирует ситуацию Игорь Снытко, глава департамента персональных компьютеров представительства Toshiba. Расширять свою работу компания планирует в потребительском и корпоративном сегментах благодаря выведению третьего поколения мультимедийного центра развлечений Qosmio G30 с HD DVD-приводом. Будет расширена также и линейка ноутбуков Tecra новыми моделями в доступных ценовых категориях. 

Инф. companion


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/26173.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua