Яркий имидж агрессивной политики

09 авг, 14:47

Компания ТНК-ВР представила новую стратегию развития АЗС на ближайшие пять лет. Ставка была сделана на растущие столичные рынки России и Украины — там в развитие собственной сети автозаправок будут сделаны основные вложения. В других менее конкурентных и динамичных регионах ТНК-ВР намерена заключать договоры о франшизе: это требует куда меньших вложений, чем развитие своих заправок.

По официальным прогнозам, к 2007 г. у ТНК-ВР будет около 700 собственных АЗС и около 200 джобберских (не считая украинских). В Москве в течение пяти лет компания планирует довести собственную сеть, работающую под брендом ТНК, как минимум до 80 автозаправок, сеть ВР — до 70. В Киеве и Санкт-Петербурге будут созданы сети из 50 и 60 собственных АЗС соответственно. Какая точно сумма будет потрачена на эти цели, не уточняется. По словам представителей компании, речь идет о сотнях миллионов долларов.

Еще одно существенное новшество объявленной стратегии — ре нг автозаправочных станций. «Будет увеличена доля высокооктанового бензина, изменен дизайн облицовки, устройство магазина, улучшен сервис, расширен ассортимент товаров, добавлены услуги: мини-кафе, автомойки», — рассказывает представитель ТНК-ВР. Сейчас у ТНК 15 таких пилотных АЗС в Москве, Рязани, Саратове и Киеве. В их оформление введен оранжевый цвет (вывеска магазина, орнамент на навесе, разметка на дороге). Все заправки ТНК изменят формат в течение 3-4 лет. В компании надеются, что такой энергичный, яркий и современный бренд даст бизнесу дополнительное конкурентное преимущество. Причем эти ожидания небезосновательны: ре нг и новые услуги увеличили продажи бензина на «пробных» АЗС ТНК на 20%, а товаров в магазинах — на 50%.

Инф. companion


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/26178.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua