Цунами сильнее страховки

10 авг, 09:14

После цунами 2004 года в Юго-Восточной Азии многие клиенты отказывались от поездок и столкнулись с проблемами выплат, поскольку именно такой вариант развития событий не был указан в договорах. Страховщики посчитали их просто отказавшимися от путешествий.

Намного легче страховые компании расстаются с деньгами, когда речь идет о так называемых задержках в течение поездки. «Допустим, вы летите в Австралию, и самолет сел на подзаправку в Сингапуре. В Сингапуре — ливень, и из-за погодных условий вылет задерживается», — приводит пример такого страхового случая заместитель начальника управления розничных продаж страховой компании «Инго Украина» Наталья Войченко. По ее словам, такие задержки, превышающие шесть часов, считаются страховым случаем. «Затраченные клиентом в этих промежутках суммы на питание, жилье и так далее покрываются страховщиком в размере, не превышающем  $50 за каждые 12 часов задержки рейса и не  более оговоренной в договоре суммы (как правило, от  $150  до $600) за всю поездку», — отмечает Войченко.

Если страховка от невыезда обычно включает в себя полную стоимость поездки, то по таким случаям, как временные задержки, страховщики платят фиксированные суммы. Рассчитываются они как деньги, направленные на погашение разумных издержек во время вынужденного пребывания в месте транзита. Естественно, в каждой страховой компании могут быть свои представления о разумных издержках. Поэтому желательно выяснить эти цифры еще до отъезда и подписания договора.

Инф. e-finance.com.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/26234.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua