Концерн Time Warner делает ставку на online-рекламу

14 авг, 08:54

Медиаконцерн Time Warner радикально меняет стратегию своей дочерней фирмы AOL в связи с ее убыточностью. Согласно решению руководства Time Warner, интернет-портал AOL должен перейти с абонементного финансирования на рекламное. «В будущем услуги электронной почты и программного обеспечения для клиентов AOL с выделенной линией будут бесплатны. Многие клиенты AOL смогут заниматься поиском информации в Интернете бесплатно», — говорится в сообщении Time Warner.
 
Потухшая «звезда»

Смена стратегии просто необходима AOL, ведь его прибыль падает. Как сообщил медиа-концерн, оборот AOL в прошлом квартале упал на 2% — до $2,05 млрд. Прибыли от абонементов снизились на 11%. Текущие доходы упали на 5% — до $328 млн. по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Только за последний квартал AOL потерял в США почти миллион абонентов.

В Европе от услуг интернет-портала отказались более 218 тыс. постоянных пользователей. В настоящее время  в США AOL насчитывает еще около 18 млн. ов. В Европе это только 5,7 млн. абонентов. Представленные показатели горьки для бывшей «звезды» Интернета.

Фоном для нового позиционирования AOL как открытого интернет-портала является бурный рост online-рекламы. Как в США, так и в Европе расходы на рекламу в Интернете растут. Только в США они составляют приблизительно $8 млрд.

Но этот план вызывает не только одобрение. Банкиры  опасаются,  что из-за бесплатной службы электронной почты абоненты толпами будут покидать AOL. 

«Это — рискованная а», — говорит аналитик Лора Мартин из Soleil Securities Group.  «Стратегия AOL — это больше риск, чем шанс», — отмечает Энтони Ното, интернет-аналитик Goldman Sachs.

Для 58-летнего Парсонса AOL является самой большой проблемой, с тех пор как он четыре года назад получил кресло шефа Time Warner. В 2001 году произошло слияние AOL  и богатого традициями медиа-концерна Time Warner. Но довольно скоро стало ясно, что это слияние было ошибкой.

Секторы радости

И только кабельный сектор снова приносит Парсонсу радость. Уже десятый квартал подряд в этом секторе отмечается рост. В первом квартале он обеспечил более четверти текущего дохода. Напомним, что Time Warner является вторым по величине концерном в США по обслуживанию кабельных сетей. Совсем недавно Time  Warner вместе с кабельным концерном Comcast купил неплатежеспособного конкурента Adelphia.

Открыть для себя новые источники доходов Парсонс намерен за счет быстрого Интернета, фильмов на заказ и интернет-телефонии. Самым важным источником прибыли остается, однако, телебизнес (HBO, CNN).

Обороты Time Warner

Концерн Time Warner поражает своими позитивными показателями. Квартальный оборот вырос до $10,71 млрд. (в прошлом году $10,59 млрд.). Чистая прибыль подпрыгнула до $1,01 млрд. (в прошлом году $409 млн.). Уолл-Стрит позитивно отреагировал на результаты квартала. Стоимость ценных бумаг Time Warner поднялась более чем на 2%. Bank of America даже рекомендовал акции к покупке.
 
Инф. e-finance.com.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/26501.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua