Компания "MASMI Украина" провела маркетинговое исследование украинского банковского сектора

10 ноя, 16:38

В конце октября компания "MASMI Украина" презентовала результаты исследования украинского рынка банковских услуг.
 
Данное исследование представляет собой общий взгляд ых городских жителей Украины на украинскую банковскую систему. Респондентам было предложено ответить на самые разнообразные вопросы касательно банков и их услуг. Например: какие банки Вы знаете?; Каким банкам Вы доверяете?; Какое у Вас мнение о репутации того или иного банка?; Насколько Вы удовлетворены качеством услуг предоставляемых банками на территории Украины в настоящее время?; Каким банкам (зарубежным или украинским) Вы бы доверили свои сбережения?; Кроме оплаты коммунальных платежей пользовались ли Вы какими-либо другими банковскими услугами за последний год?
 
Владимир Богдан, руководитель проектов компании "MASMI Украина" подчеркнул, что "проводя данное исследование, мы не стремились получить рейтинги банков. Цель исследования - изучить поведение потребителей в сфере банковской деятельности, а также их отношение к украинской банковской системе в целом".
 
В результате исследования было выявлено, что наиболее активными пользователями банковских услуг являются потребители в возрасте 21-44 года с личным доходом свыше 1000 гривен в месяц. Это государственные служащие, служащие в частных компаниях и владельцы собственных предприятий. Наиболее известны украинским потребителям банки "Аваль" (59% опрошенных) и "Приватбанк" (54% опрошенных). "Под известностью мы подразумеваем спонтанное знание банков", - объяснил присутствующим на пресс-конференции журналистам Владимир Богдан. Респондентам задавался вопрос: "При произношении слова "банк" какое название вам приходит в голову первым? А вторым? Третьим? Примечательно, что российские банки, присутствующие на украинском рынке в рейтинг наиболее известных банков не вошли. Вместе с тем, услугами банка "Аваль" в нынешнем году пользовались 26% опрошенных, в тоже время потребителями услуг "Приватбанка" стали 43% респондентов. "Такое несоответствие степени известности и потребления услуг должно стимулировать банки к более эффективной работе со своей целевой аудиторией", - считает Олег Соснюк, руководитель отдела качественных исследований компании "MASMI Украина".
 
Станислав Чиглинцев, генеральный директор компании "MASMI Украина" отметил, что "планируя данное исследование, мы не ставили целью провести всесторонний анализ украинской банковской системы, выявить её сильные или слабые стороны. Выводы на основании результатов исследования мы предлагаем делать специалистам банковской сферы и журналистам".
 
Справка: Исследование проводилось в конце августа - начале сентября нынешнего года по стандартной технологии омнибус. В ходе исследования было опрошено 2 000 респондентов, репрезентирующих городское населения в возрасте от 18 до 64 лет в 52 городах Украины. Ошибка выборки составляет менее 4%.
 
"MASMI Украина" - новое название хорошо известной на украинском рынке компании "MASMI Rating". В начале октября нынешнего года "MASMI Украина" стала полноправным представителем в Украине международного исследовательского холдинга MASMI Research Group, а также равноценным партнером его зарубежных подразделений.
 

Инф. uabanker


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/2670.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua