16 авг, 08:25
Методика продаж посуды Zepter помогла компании Alico AIG life стать лидером страхового рынка Украины. Страховая компания Alico AIG life по итогам первого полугодия снова стала лидером рынка страхования жизни. По данным Лиги страховых организаций, сегодня ее премии составляют 46 млн. грн., что в несколько раз превышает показатели других страховщиков жизни.
Для примера: находящаяся на четвертом месте страховая компания «Блакитний поліс» собрала 14 млн. грн., а «АСКА-жизнь» (пятое место) — 11,5 млн. грн. В прошлом году Alico AIG life компания тоже находилась на лидирующих позициях.
В 2003 году конкуренты обвинили ее в нечестной борьбе за клиентов. Поводом послужило то, что Alico AIG life заманивала клиентов обещанием платить по их вкладам до 12% инвестиционного дохода. Хотя страховым компаниям по закону разрешено обещать только 4% годовых. Претензии страховых компаний Лига страховых организаций отказалась рассмотреть, однако конкурентам Alico AIG life удалось поднять шум вокруг обещаний завышенных доходов.
И сегодня страховщики объясняют успех этой американской компании нетрадиционными для страхования методами ведения бизнеса. «Alico AIG life вышла на украинский рынок с тактикой развития бизнеса через сетевой маркетинг, отношение в мире к которому достаточно неоднозначное. При этом, конечно, качество продукции не столь важно. Ведь продается в первую очередь возможность работы, возможность участвовать с системе многоуровневого поощрения», — объясняет председатель правления компании «АСКА-жизнь» Александр Сосис.
На сайте Alico AIG life иллюстрируется типичный для компании сетевого маркетинга карьерный рост — консультант, старший консультант, юнит-менеджер, утвержденный юнит-менеджер. «Сетевой маркетинг хорош при продаже посуды Zepter или косметики Avon, но только не в страховании», — говорит директор компании «Страховой брокер «Дедал» Ибрагим Габидулин. Он отмечает, что в некоторых странах такой прием запрещен. «Потому что есть мотивированные люди, которые могут продавать все что угодно. Ведь страхование, особенно накопительное, даже на десять лет — это обещание. А мотивированные агенты могут просто продавать продукт 80-90-х годов», — сетует Габидулин.
Другие страховщики объясняют рост американцев агрессиными методами продаж. «Они вырвались в лидеры благодаря агрессивным технологиям продаж физическим лицам. На разных рынках они работают в области ритейла, и как глобальная компания владеют технологиями продаж именно физическим лицам», — отмечает председатель правления страховой компании «Гарант-Лайф» Станислав Гоцуляк.
Кроме того, Alico AIG life демонстрирует беспрецендентную как для украинского, так и для американского рынка закрытость для прессы. Если практически любая крупная страховая компания охотно отвечает на вопросы СМИ, то в Alico AIG life «ДЕЛУ» заявили: «Мы не предоставим вам ответы на вопросы. Так решило наше руководство».
Инф. e-finance.com.ua
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/26775.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua