Удар террористов по Duty free

16 авг, 08:30

Сети магазинов беспошлинной торговли Duty free несут большие убытки из-за ужесточения правил провоза ручной клади, введенных в международных аэропортах. Угроза террористических актов в Лондоне поставила под сомнение перспективы бизнеса. Из-за того, что на борт запрещено проносить жидкости, пассажиры перестали покупать самый ходовой товар этих магазинов — ьные напитки и парфюмерию.
 
Большие убытки

Неизвестно, сколько продлятся введенные ограничения, и поэтому трудно точно оценить убытки магазинов беспошлинной торговли, говорят участники рынка. Но этот период не пройдет для бизнеса бесследно. Продажи в Duty free в целом по миру упали на 10-15% именно из-за невозможности продавать ь и парфюмерию, сообщает «Взгляд». Потенциал снижения сохраняется. На эти товары обычно приходится от 20 до 50% реализации беспошлинных магазинов.

По словам директора «Международной ассоциации магазинов беспошлинной торговли» Майкла Пэйна, оборот индустрии в международных аэропортах оценивается ежегодно примерно в $26 млрд. Поэтому убытки, которые она понесет, исчисляются «довольно крупными суммами».

Компания Nuance Group, владеющая магазинами Duty free в большинстве канадских аэропортов, заявила, что ее продажи упали почти на 75%. Компания намерена добиваться компенсации за потери.

Выпить  до вылета

Пассажирам авиакомпании, летящим в США, не разрешается провозить любые упаковки, содержащие жидкости или гели. Это относится к напиткам, шампуням, средствам для загара, кремам, зубной пасте, гелю для волос и другим предметам похожей консистенции. Такие предметы могут быть перевезены только в багаже.

«Напитки, приобретенные в стерильной зоне (т.е. после сдачи багажа), подлежат употреблению до посадки на борт самолета», — говорится в сообщении.

Таким образом, бутылка , приобретенная в магазине Duty free, должна быть выпита пассажиром до посадки на борт.
 
Инф. e-finance.com.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/26776.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua