06 фев, 18:00
Сеть ресторанов McDonald's зафиксировала первое квартальное снижение продаж в течение почти четырех лет из-за слабого роста в своем международном бизнесе и конфликта на Ближнем Востоке, сообщает Reuters.
Главной причиной спада продаж в McDonald's признают бойкот ресторанов в странах Ближнего Востока из-за вероятной произраильской позиции в конфликте между Израилем и ХАМАС. Генеральный директор Крис Кемпчински отметил, что компания также почувствовала влияние на свой бизнес в Малайзии, Индонезии и Франции.
Кемпчински добавил, что сейчас условия войны не позволяют рассчитывать на улучшение ситуации "на этих рынках". По данным LSEG, продажи в сегменте McDonald's International Developmental Licensed Markets выросли на 0,7% в четвертом квартале по сравнению с ростом 5,5% в 2022 году.
Потребительские расходы в Китае, втором по величине рынке McDonald's, остаются низкими, даже при мерах государственной поддержки. Несмотря на это, компания отметила активизацию рекламных мероприятий в Китае, где рестораны пытаются восстановить спрос.
Несмотря на потери на отдельных международных рынках, McDonald's сообщил о скорректированной прибыли на акцию в размере 2,95 доллара, что превышает рыночные оценки в 2,82 доллара.
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/276194.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua