Как сэкономить на интернет-магазине с помощью социальных сетей?

19 мар, 13:41

Электронная коммерция в сети предполагает наличие торговой площадки в виде интернет магазина или иного продающего сайта. Создание и раскрутка такого ресурса может потребовать значительных вложений, что на старте может оказаться довольно накладно. Вот почему многие интересуются как в вк сделать магазин товаров и начать торговать без собственного сайта и вложений.

Преимущества продаж в социальных сетях

Популярные социальные сети представляют собой огромные площадки с высокой посещаемостью, где представлена разношёрстная аудитория с самыми разными интересами и потребностями. Это позволяет владельцам торгового бизнеса быть уверенными в том, что ВКонтакте и другие социальные сети гарантировано обеспечат достаточно пользователей, заинтересованных их продуктами и предложениями. Причём, лояльная целевая аудитория уже есть в социальных сетях, поэтому не нужно отдельно вкладываться в привлечение посетителей. Достаточно просто продвигать свой бренд и продукт в рамках социальной сети, чтобы о нём узнало как можно больше подписчиков. Надо заметить, что продажи в социальных сетях имеют ещё одно огромное преимущество – это широкий географический охват аудитории. Популярными социальными медиа пользуются подписчики со всей страны, что позволяет продавать товары и услуги на общенациональную аудиторию. И всё это – без каких-либо затрат на создание и раскрутку собственного интернет магазина.

Нюансы выбора торговой специализации

Социальные сети предоставляют все возможности для ведения e-commerce, однако здесь можно эффективно продвигать не любые товары. Например, дорогая косметика или брендовая элитная одежда едва ли подходят для социальных сетей, потому что затраты на такое продвижение трудно окупить. Для таких площадок идеально подходят товары широкого потребления, такие как одежда, обувь, косметика масс-маркета, бытовая техника, товары для спорта и активного отдыха. Впрочем, создавая прибыльный бизнес с помощью социальных сетей, не обязательно ограничиваться исключительно товарным сегментом. Можно создать собственный интернет магазин на площадке ВКонтакте и успешно продвигать информационные продукты: онлайн тренинги, обучающие курсы, семинары и так далее. Также в социальных сетях можно успешно продавать услуги для туристов: продвигать туры, путешествия, экскурсионные программы, поездки по стране и заграницу. Узнать больше секретов построения успешного торгового бизнеса на площадке социальной сети ВКонтакте можно тут trafficcardinal.com.


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/276566.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua