01 май, 18:00
За январь-март 2024 года немецкий производитель обуви и спортивной одежды Adidas вернулся в чистую прибыль, которая составила 170 млн евро по сравнению с 39 млн евро убытка соответствующего периода 2023 года. Этот успех способствовал увеличению спроса на обувь из таких линеек, как Samba, Gazelle, Spezial и Campus.
Об этом сообщает The Wall Street Journal.
Полученный уровень чистой прибыли превзошел ожидания аналитиков, прогнозировавших цифру в 163,7 млн евро.
Операционная прибыль за этот период составила 336 млн. евро по сравнению с 60 млн. евро в первом квартале прошлого года. Объем чистых продаж также вырос на 3,5% год к году и составил 5,46 млрд евро.
Продажи в Северной Америке, являющиеся вторым по величине рынком для Adidas, уменьшились на 4%, однако выросли на 8% в Китае, где компания планирует продолжать свое развитие, увеличивая инвестиции и оптимизируя ценообразование, сообщает Reuters.
Ранее, в отчете за 2023 год, Adidas впервые с 1992 года понес чистый годовой ущерб в размере 58 млн евро. Одной из основных причин был разрыв контракта с Канье Вестом и его брендом Yeezy.
Компания планирует реализовать остатки товаров Yeezy по "средней" цене в течение 2024 года, что может принести около 200 млн евро выручки.
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/277004.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua