Исповедь обиженного клиента

28 авг, 11:21

Клиента одного из крупнных банков Юрия Шаблевского обманули и страховая компания, и банк. Он приобрел атомобиль Opel Astra в кредит от ПриватБанка. Однако ему не дали толком ознакомиться с договором страхования, который он подписывал одновременно с кредитным договором. «Как мне растолковал позже представитель страховой компании, меня должны были ознакомить с условиями страхового договора», — вспоминает Шаблевский.
 
Накануне 2006 года он попал в аварию. Все процедуры, согласно страховому случаю, были соблюдены. Однако страховщик согласился заплатить клиенту только часть суммы, которую он потратил на ремонт. «Согласно страховому договору, чинить машину я должен на станции техобслуживания, которую я и страховая компания выбираем по договоренности. Так как машина на гарантии, да еще и кредитная, то страховщики прямиком указали на официальных представителей Opel в Киеве», — отмечает Шаблевский. После почти двух с иной месяцев волокиты, трех написанных заявлений и одной жалобы в адрес страховой компании вердикт был — «удовлетворить заявление в такой-то сумме» (чуть меньше ины, общая сумма — более 12 тыс. грн.).

По словам Шаблевского, отказ аргументировали тем, что необоснованно завышена сумма ремонт-ных работ и что страховая компания не несет ответственности за то, где будет чинить машину владелец, а лишь рассчитывает сумму для восстановительных работ. 
 
По материалам finance

Инф. delo


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/28012.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua