На рынке мобильной связи идет борьба за абонентов

15 ноя, 17:12

Сегодня компания UMC вводит для контрактных абонентов и пользователей "Sim-Sim" специальные новогодние пакеты, в рамках которых внутрисетевые звонки будут на 70% дешевле. В частности, звонки контрактным абонентам UMC и "Sim-Sim" обойдутся в 0,30 грн. за минуту, звонки на другие сети и городские номера в пределах Украины - 1 грн. за минуту, плата за соединение - 0,27 грн.

Такой шаг можно расценивать как желание оператора вернуть былые позиции на рынке. На начало октября текущего года UMC отставала по количеству абонентов от другого ведущего оператора "Киевстар". Сегодня сеть компании UMC охватывает более 87% территории Украины, на которой проживает 93% населения, а количество абонентов - 11,5 млн. В то же время "Киевстар" обслуживает 12 млн. абонентов, обеспечивая покрытие территории, где проживает 95% населения Украины. Обе компании сейчас делают ставку на качество услуг. Совместно они занимают более 90% украинского рынка мобильной связи.

Еще один украинский мобильный оператор "Астелит", предоставляющий услуги мобильной связи под торговой маркой life:), активно борется за своих абонентов. Он намерен в 2006 году стать общенациональным оператором и увеличить инвестиции в развитие сети. "Астелит" не приводит последних данных о количестве своих абонентов, однако в конце сентября заявил о том, что его клиентами являются 1 млн. украинцев.

Напомним, что на днях российская компания "Вымпелком", купившая оператора "Украинские радиосистемы", заявила о намерении через 7-8 месяцев начать работать в Украине под торговой маркой "Beeline", а через 2-3 года получить 10-15% украинского рынка и обслуживать порядка 4-5 млн. абонентов.

Инф. e-finance.com.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/2930.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua