Nikon ставит на компактность

08 сен, 13:33

Компания Nikon не входит в число лидеров украинского рынка цифровых фотокамер. В первую пятерку, по оценкам специалистов AVentures Group, входят: Canon — 29,3% рынка, Olympus — 27%, Sony — 18,6%, UFO — 7,5% и Samsung — 5,5%. Nikon же рассчитывает до конца текущего финансового года занять в Украине 10-12% в сегменте компактных камер.

Как доказательство своих амбиций компания представила новые линейки цифровых фотокамер Coolpix. Обновление коснулось серий L (light) и S (stile). Обновление серии P (professional) на данном этапе не проводилось. По данным компании, спрос на профессиональные модели на отечественном рынке пока удовлетворен.

Многие дилеры компании отмечают, что в нынешнем сезоне наблюдается некоторый спад продаж. «Объемы продаж летнего сезона этого года очень отличаются от прошлогодних. Реализация выросла, но не достигла ожидаемого уровня. Так, в 2005 г. летние продажи вдвое превысили обычный объем реализации, а в текущем — только на 50%», — отмечает Юрий Говорун, менеджер по работе с ключевыми клиентами в Украине «Никон Европа Б. В.». Причину сложившейся ситуации компания видит в так называемом отложенном спросе, на который большое влияние имеет общая экономическая ситуация в стране.

Наиболее популярными на украинском рынке являются бюджетные фотокамеры серии L. На них приходится около ины от общего количества продаж Nikon. Востребованность оставшихся направлений S и P приблизительно одинакова — по 25%.

По данным холдинга AVentures Group, за первое полугодие 2006 г. в Украине было продано около 187 тыс. цифровых камер на сумму $49,56 млн. Суммарная доля устройств нижнего ценового сегмента (до $200) в общих продажах составила 32,4%, аппаратов среднего класса ($200-400) — 58,7%. На дорогие модели (от $400) пришлось 8,9%.

Инф. companion


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/29804.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua