12 сен, 15:04
Контакт-центр Первого Украинского Международного банка (ПУМБ) занял второе место в рейтинге доступности и функциональности информационно-справочных украинских банков. Такие данные были получены агентством прямого маркетинга “Мета”.
Как сообщила пресс-служба банка, исследование, охватившее 20 коммерческих банков, оценивало работу контакт-центров по ряду параметров: факт дозвона с определенной попытки, время дозвона, характер заполнения времени ожидания на линии, характер уточнения оператором потребностей клиента, наличие/отсутствие предложения дополнительных услуг банка, субъективная оценка дружелюбия оператора, подготовленность первого уровня операторов для полной консультации клиента по запрашиваемой услуге.
По словам начальника Центра обслуживания клиентов ПУМБ Лилии Богомазовой, 2-е место — это хороший результат для контакт-центра, который функционирует четыре месяца.
ЗАО “ПУМБ” зарегистрировано в 1991 году. Акционерами банка являются общество с ограниченной ответственностью “СКМ Финанс” (99%), физические лица (1%). По состоянию на 1 июля 2006 года чистые активы ПУМБ составили 4 449,7 млн. гривен, кредитный портфель — 2 653,8 млн. гривен, собственный капитал — 517,5 млн. гривен. 2-й квартал банк закончил с прибылью 10,63 млн. гривен.
Инф. ukrrudprom
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/30219.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua