"Союз-Виктан" намерен покорить рынок США

18 сен, 09:34

Один из крупнейших производителей я в СНГ, группа компаний (ГК) "Союз-Виктан", открыла представительство в Соединенных Штатах Америки (Нью-Йорк). Это первая украинская ьная компания, открывшая офис на американском континенте. Об этом на пресс-конференции в Нью-Йорке заявил директор ГК по экспорту Ярослав Бондаренко.

Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, Я.Бондаренко уточнил, что для изучения данного рынка и принятия соответствующего решения группе компаний потребовалось два года. В то же время, по его словам, местным производителем группа компаний становиться не планирует, так как американским продуктом не интересуются потребители.

В свою очередь, генеральный директор компании "Soyuz-Victan USA, LLC" Марк МакКетон сообщил: "Первоначально мы откроем 1700 торговых точек. Наша стратегия базируется на том, что к 2010 году рынок и вырастет до 30% от всей категории крепких ьных напитков (10 млн. кейсов), в этой связи запланировано построение супер-премиального бренда в сегменте HoReCa (отели, рестораны, кафе), используя бары и рестораны категории "А" (топовые, модные заведения)". При этом он добавил: "Мы выбрали те рынки - штаты или города, где потребление и на душу населения самое большое в барах и ресторанах".

По словам М.МакКетона, сейчас новый продукт запускается в 8 штатах, где потребление и составляет 60-70% от всего американского рынка. В частности, на первоначальном этапе запуск осуществляется в Нью-Йорке, Чикаго, Лос-Анжелесе, Майями, Бостоне, Сан-Франциско и Далласе с последующей экспансией по всей стране. "В мае следующего года мы хотим добавить 28 штатов, к сентябрю 2007 года мы должны покрыть все штаты в США, включая Аляску и Гавайи. Мы разработали стратегию, которая позволит нам выйти на уровень 1 млн. кейсов через 5 лет", - подчеркнул он.

В то же время М.МакКетон уточнил, что запуск новой и "SV Supreme" (производится на подмосковном заводе компании (г.Руза) - ред.) будет поддерживаться первоначальным маркетинговым бюджетом в $10 млн. На продвижение продукта в 2007 году группа компаний намерена направить около $14 млн. Стоимость бутылки 0,75 литра составит $26-27 на полке, однако эта цена не окончательная. В 2008 году планируется запустить вкусовые и. Сейчас самой популярной вкусовой ой в США является гранатовая а.

Кроме того, директор группы компаний по экспорту поделился долгосрочными планами, согласно которым предполагается освоить Западную Европу, в частности, Англию, также рассматривается возможность представить новый продукт в Китае, в дальнейшем не исключено его появление в России, Украине (ориентировочно по цене 120-150 грн.) и Казахстане.

В настоящее время в США проживают около 285-300 млн. человек. Американский рынок ьных напитков является одним из самых крупнейших в мире после китайского рынка. Объем рынка крепкого я в США оценивается в 170,5 млн. кейсов (1 кейс = 9 литров) или 153 млн. декалитров. Потребление и на душу населения составляет 5 литров в год по сравнению с Украиной - 10 л, Россией - 15-20 л. Супер-премиальная категория на американском рынке динамично растет, желающих в нее войти в 2005 году было около139 новых брендов, в основном, в премиальную категорию.

Напомним, группа компаний "Союз-Виктан" анонсировала реализацию широкомасштабной программы по выходу на американский рынок в конце 2005 года.

Группа компаний "Союз-Виктан" начала свою деятельность на украинском рынке в 1994 году и сегодня является третьей в мире по объемам производства крепкого я. Производственные мощности группы расположены в Симферополе (Крым), Рузе (Московская обл.) и в Лыткарино (Московская обл.). На украинском водочном рынке в 2005 году группа компаний занимала 20% по объему производства. За 2005 год "Союз-Виктан" произвел 10,082 млн. декалитров ликероводочной продукции, рост производства составил 142,16% по сравнению с итогами 2004 года (7,092 млн. декалитров). Также ГК принадлежит контрольный пакет акций ЗАО "Завод марочных вин и ков "Коктебель" и ПДК "Княжий Град" (г.Киев). Продукция группы реализуется в более чем 30 странах мира.

На протяжении пяти лет продукция "Союз-Виктана" и "Nemiroff" продается на американском рынке, в отдельных штатах для русскоязычного населения. Каждый производитель продает приблизительно в одинаковом количестве, по 100 кейсов или 5-6 тыс. декалитров.

Инф.


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/30928.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua