Погиб топ-менеджер, приближенный к «Евразу»

19 сен, 09:17

Вертолетная авария, унесшая жизнь Владимира Лаврика, могла быть не случайной.

«Падение вертолета, в результате которого погиб генеральный директор одной из крупнейших угольных компаний России «Южкузбассуголь» Владимир Лаврик, могло не быть несчастным случаем», -- предполагает Mineweb.

В среду 13 сентября приблизительно в 18:53 в посёлке Михайловка (Новокузнецкий район) потерпел крушение вертолёт МД-600. Пилот успел сообщить диспетчеру, что на высоте 50 метров над землёй у вертолёта отказал двигатель. За этим последовало резкое падение, в результате чего погиб совладелец компании «Южкузбассуголь» Владимир Лаврик, а также пилот вертолета и один из его охранников; второй охранник доставлен в больницу в тяжелом состоянии.

52-летний Владимир Лаврик с 1997 года являлся генеральным директором и совладельцем крупнейшей в РФ  компании по подземной добыче угля «Южкузбассуголь». В конце 2005 года 50% акций «Южкузбассуголь» приобрела крупнейшая в России металлургическая корпорация «Евраз Групп», собственником которой недавно стал известный магнат Роман Абрамович.

Падение очень похоже на несчастный случай, так как вертолет пролетел большое расстояние и разбился уже возле аэродрома, готовясь к посадке. Однако некоторые источники отмечают, что авария произошла не случайно. "Кемерово -- это гангстерское место. Когда вы занимаетесь здесь бизнесом, то сталкиваетесь с жестким давлением со стороны конкурентов. Лаврик мог кому-то мешать», -- пишет Mineweb.

"Будет ли посли гибели Владимира Лаврика продолжаться начатая работа - неизвестно. Нет определенного ответа и на вопрос, кто возглавит одну из крупнейших угольных компаний страны", -- сообщает КузПресс.

Справка "Экономики" 
Вертолет MD-600 американского производства отличается повышенной комфортностью (летательный аппарат не имеет хвостового винта - главного источника шума и неприятных вибраций) и специфическим "яйцеобразным" дизайном. Двигателем управляет компьютер. Новый «шестисотый» стоит от 1,3 миллиона долларов и считается достаточно надежной машиной: газотурбинный двигатель MD-600 работает на обычном авиационном керосине и в плане безопасности выгодно отличается от «капризных» легких поршневых иностранных вертолетов, которых качество российского бензина не устраивает. Официальный ресурс машины составляет 5000 часов, а двигатель до капремонта выдерживает 1800 часов. 

Инф. economica


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/31160.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua