MTI разделяет бренды по интересам покупателей

19 сен, 14:47

Торгово-дистрибьюторская компания MTI взялась за развитие монобрендовых магазинов обуви. В частности, особое внимание будет уделяться торговым маркам Camper, Geox, Ecco, Bally и др. До конца года количество монобрендовых магазинов достигнет четырех. Тогда как в планах на 2007 г. — 22 магазина. Подобные действия компании не означают ослабления интереса к мультибрендовым магазинам «Интертоп».

«Направления моно- и мульти- для нас одинаково успшны и будут развиваться паралельно. Мультибрендовые магазины рассчитаны на покупателей, предпочитающих подбирать себе обувь, ориентируясь на общий ассортимент и большое количество торговых марок. А монобрендовые — для тех, кто остановил свой выбор на какой-то одной любимой марке», — комментирует Олег Теплых, директор по маркетингу MTI.

Развитие сетей крупных операторов обувного рынка Украины обусловлено динамичным ростом самого рынка. Так, его объем, по различным оценкам, составляет 120-140 млн. пар обуви в год. А прирост ежегодно составляет около 10%.

Но в таких благоприятных условиях не все операторы рынка спешат акцентироваться на отдельных брендах. Игорь Лютый, генеральный директор СП «Пальмира-Рута» (торговая сеть «Монарх»): «С монобрендовых магазинов «Пальмира-Рута» начинала свою работу на рынке, и к мультибрендовости мы перешли только со временем. Украинский потребитель стал очень требовательным. Невозможно, чтобы одна торговая марка выпускала модели, удовлетворяющие все запросы покупателей. Сейчас сложно сказать, будем ли мы в перспективе открывать магазины для отдельных марок. Но на данный момент мы этого не планируем».

Инф. companion


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/31316.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua