«Интер» страхует своих журналистов

26 сен, 09:53

Телеканал «Интер» проводит конкурс по отбору страховой компании, которая застрахует жизнь и здоровье сотрудников телеканала. Это может стать первым случаем на украинском телевидении, когда телеканал застрахует всех своих сотрудников, а не только тех, кто выезжает за рубеж. По информации «ДЕЛА», в тендере участвует компания Generali Garant-life, входящая в австрийскую страховую группу Generali Vienna Group. «Мы получили от телеканала «Интер» запрос о том, что они хотят застраховать жизнь и здоровье своих сотрудников, и хотят ознакомиться с нашим предложением», — подтвердил председатель правления Generali Garant-life Станислав Гоцуляк.
 
Контракт с телеканалом может быть выгодным для любой страховой компании, констатируют опрошенные изданием участники рынка. «Телеканал и страховщик могут договариваться о бартере — корпоративное страхование за рекламный эфир. Только 30 секунд рекламы  на телеканале «Интер» стоят около $16 тыс.», — отметил один из них.

До сих пор в практике отечественных телеканалов было распространено только имущественное страхование и обязательное страхование выезжающих за рубеж.

Телеканал «Интер» уже работал с рядом страховщиков, в том числе и с группой «Гарант».  «У сотрудников телеканала «Интер» есть некоторый опыт работы с нашей родственной компанией «Гарант-Авто», — говорит Гоцуляк. Также «Интер» сотрудничал со страховой компанией АСКА по страхованию выездов сотрудников телеканала в горячие точки. «Пока что мы не знаем, будем ли продолжать наше сотрудничество с «Интером», — рассказывает совладелец СК АСКА и АСКА-Жизнь Александр Сосис.

У компании Generali Garant-life также есть опыт страхования СМИ. «Мы сотрудничаем со СМИ на региональном уровне — это местные телеканалы и местная пресса. Но это — небольшие договоры, а «Интер» конечно, может стать намного более мощным клиентом», — надеется  председатель правления Generali Garant-life Станислав Гоцуляк.

На канале «Интер» напрочь опровергли факт поиска страховщика. «Пока что мы не знаем, будем ли страховать наших сотрудников. Мы просто мониторили рынок», — сообщила руководитель службы информационных коммуникаций телеканала «Интер» Ольга Балабан. 
 
Маргарита Ормоцадзе

Инф. delo


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/32418.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua