Два машиниста на один тепловоз

27 сен, 10:09

Принять участие в конкурсе по продаже «Лугансктепловоза» желают лишь двое претендентов — группа «Приват» Игоря Коломойского и российский «Трансмашхолдинг» Искандера Махмудова. Со стороны «Трансмашхолдинга» заявки подали два предприятия — Брянский и Демиховский машзаводы. Со стороны «Привата» тоже поданы две заявки — от «Марганецкого горнообогатительного комбината» и «Днепровагонмаша». «Теперь рабочая группа Фонда проверит, правильно ли оформлены документы на участие в конкурсе и соответствуют ли претенденты условиям на участие в конкурсе», — сообщила глава пресс-службы ФГИ Нина Яворская. ...

Аналитики прогнозируют, что к участию в конкурсе не будет допущен Марганецкий ГОК. Директор Международного института приватизации Александр Рябченко предполагает, что Марганецкий ГОК подал заявку с целью в дальнейшем оспаривать результаты продажи предприятия. Судиться с Фондом имеет возможность и компания «АвтоКрАЗ», которая по решению суда от 18 августа признана победителем состоявшегося в 2001 году конкурса по продаже «Лугансктепловоза». Зоя Шишкина, почетный президент «АвтоКрАЗа», говорит, что если решение суда вступит в силу, то результаты нового конкурса и создание СП на базе «Лугансктепловоза» будут незаконными.

Учитывая возможные риски для потенциальных покупателей «Лугансктепловоза», аналитики не берутся назвать, за сколько будет продано предприятие. «Стартовая цена (292 млн. грн.) намного ниже реальной стоимости  предприятия, — констатирует Рябченко. — Но наверняка «Трансмашхолдинг» предложит больше, потому что железнодорожное машиностроение для него профильный бизнес». По прогнозам народного депутата Михаила Чечетова, который ранее занимал пост председателя ФГИ, «в разы цена «Лугансктепловоза» не вырастет».
 
Егор Гаврилов

Инф. delo


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/32677.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua