Вспоминайте иногда вашего страховщика

29 сен, 11:07

В практике каждого страховщика были прецеденты несвоевременного обращения клиентов. Например, один клиент СК «ИНГО Украина», как рассказали в компании, обратился только через полгода после затопления. «Даже ремонт успел сделать своими силами!» — удивляется начальник управления прямых продаж департамента комплексного страхования СК «ИНГО Украина» Сергей Кривошеев. «При осмотре квартиры невозможно было определить, что реально пострадало от воды, а что было отремонтировано. Пришлось отказать в рассмотрении дела», — разводит руками он.
 
А в истории СК «Статус» были случаи, когда страхователи при наступлении страхового случая не оповещали не только страховую компанию, но и соответствующие официальные органы. Чаще всего это случается с автомобилистами. «Клиенты не уведомляли компетентные органы о дорожно-транспортных происшествиях», — рассказывает ведущий специалист отдела урегулирования убытков СК «Статус» Дмитрий Биденко. «Тогда мы приняли решение покрыть убытки клиента без подтверждающих документов. Но это возможно только в случае незначительных повреждений застрахованного транспорта», — предупреждает он.
 
Маргарита Ормоцадзе

Инф. delo


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/33208.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua