Philips продемонстрировала интерес к корпоративному сегменту

29 сен, 14:00

Знакомство украинского потребителя с новинками 2006 г. Philips начала с направления В2В. Новый модельный ряд включает четыре линейки с экранами от 15 до 23 дюймов.

В продукции В2В акцент делается на технических и сервисных характеристиках. Тогда как в мониторах В2С основное внимание уделяется дизайну. «Направление В2В является для нас приоритетным, поскольку наши основные продажи приходятся на корпоративный рынок. По предварительным данным, розничные продажи в 2006 г. составят всего 25-30% от общего оборота. Мониторы В2С 6-й серии успешно продаются в Украине. А новая серия ожидается в ноябре-декабре 2007 г.», — комментирует Александр Сорокотяга, руководитель направления компьютерной периферии Philips в Украине, Молдове и Грузии.

Наиболее заметной для производителей тенденцией на рынке является продолжающееся падение спроса на CRT-мониторы. Растут продажи 19-дюймовых мониторов и широкоформатных моделей. В первом случае причиной является удешевление стоимости матриц. А во втором — растущая популярность широкого формата у потребителей. По оценкам Philips, к 2008 г. доля рынка широкоформатных мониторов достигнет 10%.

В настоящее время доля мониторов Philips на отечественном рынке составляет около 6%. После появления нового модельного ряда компания рассчитывает получить 9-10%.

Инф. companion


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/33256.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua