29 сен, 14:24
АКБ «Укрсоцбанк» на протяжении следующего года внедрит технологию обслуживания клиента независимо от его места пребывания. Как сообщил председатель правления «Укрсоцбанка» Борис Тимонькин, в течение следующего года по всей системе «Укрсоцбанка» будет внедрена централизованная система, которая позволит единообразно обслуживать клиентов в любой операционной точке. «В результате клиенты нашего банка смогут в любой точке Украины прийти в отделение (не обязательно в то, где они обслуживаются) и воспользоваться нашими услугами. При этом в компьютере наших менеджеров будут высвечены фотография клиента, образец его подписи, что обеспечит необходимую защиту операций. Таким образом, исчезнет привязка к конкретному месту и региону», — уточнил председатель правления «Укрсоцбанка».
По словам Бориса Тимонькина, это станет возможным благодаря внедрению интегрированной банковской системы Т24 швейцарской компании TEMENOS. «Под Т24 будет существовать общеукраинская система передачи данных. Это позволит, во-первых, унифицировать работу, усилить технологическую операционную дисциплину, снизить операционные риски банка. Кроме того, любые нововведения и усовершенствования сразу же станут достоянием всего банка, пока же такой процесс еще является достаточно трудоемким», — поясняет глава «Укрсоцбанка».
Кроме того, по словам Антона Тютюна, начальника управления организации и развития каналов продаж «Укрсоцбанка», до конца 2006 г. финучреждение намерено открыть 30 зон самообслуживания. Первый центр самообслуживания клиентов «Укрсоцбанк» открыл в сентябре в Киеве. В нем установлен информационный киоск и депозитный банкомат. Киоск позволяет клиентам самостоятельно изменять пин-код, совершать трансферты между счетами, переводить средства с депозитного на текущий счет и обратно. Также клиенты могут сформировать выписку, приобрести ваучеры операторов мобильной связи, провайдеров интернет-услуг и IP-телефонии. Через депозитный банкомат клиенты имеют возможность пополнять текущие и карточные счета, а также погашать кредиты по платежным картам. Кроме перечисленных, в перечень услуг планируется внести оплату коммунальных счетов, погашение всех видов кредитов и другие услуги. Центр самообслуживания работает круглосуточно, что позволяет клиентам осуществлять все необходимые операции в любое удобное время, без помощи работников банка.
«Мы уверены, что после организации зон самообслуживания произойдет основной технологический прорыв в области оптимизации работы отделений. Однако несмотря на то, что на протяжении этого и следующего года мы будем наблюдать активное развитие банковских сетей самообслуживания, существенное уменьшение очередей в кассах произойдет, на мой взгляд, не раньше чем через 1-2 года, поскольку клиентам нужен определенный период для освоения новшества», — подчеркнул Антон Тютюн.
Инф. companion
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/33267.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua