Немецкие оварни делают деньги на бирмиксах

02 окт, 10:44

Топ-менеджмент немецкой оварни Veltins уверен в собственных силах: на рынке бирмиксов — сладких напитков, смешанных с ом, которые пользуются особым спросом у молодежи — производители из Зауерланда занимают пятое место, что свидетельствует о знании дела. Картину дополняет увеличение сбыта марки V+, включая традиционный Radlers, в первой ине года на более чем 50%.
 
«Мы рассчитываем на дальнейшее развитие этого сегмента, — говорит Волкер Кюль, директор Veltins по маркетингу и сбыту. — Я вполне допускаю увеличение сбыта нашей продукции на 8-10%». Его дополняет Михаэль Хубер, главный уполномоченный оварни: «Новый бирмикс V+ Curuba чрезвычайно успешен. Но мы не собираемся вводить новый напиток каждые полгода, сначала мы хотим исчерпать потенциал существующих брендов».

В настоящее время главные рынки сбыта бирмиксов — Северный Рейн и Вестфалия, а также Гессен. На юге Германии пьют Radler, тогда как остальные бирмиксы пользуются спросом у молодежи в больших городах.

Бирмиксы — это любимый напиток прежде всего 18-25-летних немцев. Они почти не содержат я.

Так, Veltins представил на рынке напиток V+ Curuba с содержанием я всего 5%.

Бирмиксы набирают обороты
В любом случае, подобными показателями в Германии могут похвастаться только такие популярные марки, как Beck's (Green Lemon) и Krombacher, принадлежащие лидеру рынка компании Inbev. С объемом сбыта бирмиксов в 200 тыс. гектолитров в первой ине года Beck's почти догнал Veltins. Согласно данным исследователя рынка ных миксов компании AC Nielsen,  Krombacher увеличил объемы продаж напитков Cab и Radler почти на 30%.

Марка Beck's получила прибыль, в первую очередь, благодаря Beck's Gold, мягкому варианту терпкого бременского а. Менеджеры Inbev быстро занялись расширением ассортимента Beck's и в этом году выпустили два новых бирмикса. Однако в июле появилась проблема: ной завод не успевал с поставками и вынужден был остановить запланированную рекламную кампанию новых напитков. В итоге посыпались жалобы от владельцев магазинов.

По мнению директора Inbev Стефана Дешемекера, в текущем году многочисленные инновации должны повысить рынок сбыта самого крупного ного завода в мире как минимум на 4%.

Марка Beck's, несмотря на сложности с поставками, уже начала вносить свой вклад в эти прогнозы: уровень сбыта в Германии за первое полугодие повысился почти на 17%.

«Успех бирмиксов успешно корригирует показатели сбыта всей торговой марки», — говорит эксперт Рудольф Больке из аудиторской компании Ernst & Young. Примером тому служит и Veltins — объем выпуска продукции завода увеличился  в первом полугодии на 8,3%. Для сравнения, внутренний объем сбыта других немецких оварен, по данным федерального управления статистики, вырос только на 0,3%.

Минимальный успех
И все же одного выведения на рынок смешанных напитков явно недостаточно для роста объемов продаж. К примеру, маркетинговый директор Veltins Герберт Золлих выделяет из годового бюджета компании в 26 млн. евро значительную часть денег на «правильный» маркетинг V+. По словам Золлиха, молодые люди воспринимают V+ как самостоятельный бренд. Именно поэтому Veltins проводит презентации в местах, где целевой аудиторией является молодежь: на университетских вечеринках и выпускных вечерах.

Несмотря на значительный рост продаж в этом году, бирмиксы занимают лишь 3% немецкого ного рынка. Однако это «явно динамичный сегмент», как утверждает глава Немецкого союза оваров Рихард Вебер. В перспективе вложенные затраты должны себя оправдать, ведь любителей традиционного «пилса» становится все меньше.

«Я вполне допускаю увеличение сбыта нашей продукции до 8-10%», — говорит Кюль, директор Veltins.
 
Инго Рейх, Анна Санина

Инф. delo


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/33450.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua