04 окт, 09:11
Принятие нового сборника тарифов «Укрзализныци» на перевозку грузов без изменений, в существующем виде, повлечет за собой рост тарифов для металлургов на 7-11%. Об этом корреспонденту УНИАН сообщил начальник отдела энергосбережения и ведомственного транспорта Департамента металлургической промышленности Минпромполитики Николай МАЛАХОВ.
В частности, он сообщил, что вчера министерство направило «Укрзализныце» свои замечания к уже третьему варианту сборника грузовых тарифов железнодорожного транспорта. По словам Н.МАЛАХОВА, согласно сборнику, общее повышение тарифов в 2007 г. произойдет на процент инфляции - в среднем на 4%. При этом, по его данным, если осуществить «автоматическое принятие сборника сейчас», то для металлургов тарифы повысятся на 7-11%.
По мнению Минпромполитики, сборник «необходимо дорабатывать», сообщил Н.МАЛАХОВ. В частности, министерство не согласно с тем, что ж/д ведомство намерено само составлять маршруты следования. В то же время «Укрзализныця» не согласна на 10% скидку, которую министерство предлагается установить для перевозок грузов в новых вагонах (субъекты покупают вагоны и в них перевозят грузы со скидкой 10% на 5 лет, что даст им возможность возместить затраты от покупки вагонов). Кроме того, «много вопросов к оплате порожнего пробега вагонов», методике формирования тарифов, отметил Н.МАЛАХОВ. По словам представителя министерства, имеется около 10 замечаний к последнему варианту сборника тарифов.
Как сообщал УНИАН, Кабинет Министров инициировал унификацию тарифов на экспортные, импортные и внутренние перевозки товаров железнодорожным транспортом. Об этом сказано в Плане безотлагательных мероприятий по преодолению кризисных явлений в экономике и социальной сфере, утвержденном распоряжении Кабмина (№478-р от 30 августа т.г.). В частности, Минтранссвязи, Минэкономики, Минфину и Минюсту в сентябре поручено подготовить и ввести в действие Сборник тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом с установкой, в соответствии с требованиями ВТО, одинакового уровня тарифов в пределах каждой номенклатурной группы грузов, независимо от вида соединения (экспортного, импортного, внутреннего).
Как отмечается в документе, данная мера должна решить проблему снижения конкурентоспособности отечественной продукции, в частности горно-металлургического комплекса, в результате повышения тарифов на экспортные перевозки.
«Укрзализныця» планировала начать работу по новым тарифам еще до конца этого года.
Инф. unian
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/33885.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua