"Apple" в Украине хотят вывести на объемы Восточной Европы

05 окт, 16:22

Компания "ECS/Apple IMC", представитель "Apple" на территории ряда восточноевропейских стран в статусе "Apple IMC" (Independent Marketing Company), планирует поддерживать в Украине рост продаж на уровне Восточной Европы и России. На данный момент ECS в Украине развивает свой бизнес через дистрибуторов, которые поставляют продукцию "Apple" в сети фирменных магазинов электроники. Среди них - "Фокстрот", "Unitrade", "Citу", "MegaMax", "Алло", МКС и другие.

Как сообщил корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ президент "ECS/Apple IMC" Евгений Бутман, ключевыми направлениями для компании "Apple" являются розничные продажи и профессиональные каналы. По его словам, существует 5 форматов розничных продаж, продиктованной корпоративной политикой "Apple". В первую очередь, это собственная сеть универмагов "Apple Store" (около 125 магазинов в Северной Америке и несколько "Apple Store" в Европе). Следующий формат - так называемые магазины "Apple Premium Resellers", представленные в Европе, которые могут открывать партнеры "Apple" по определенным правилам и в соответствии с дизайном, разработанным компанией. Если в 2004 году насчитывалось только 120 таких магазинов (тогда еще они назывались "Apple Centres"), то к концу этого года планируется увеличить их количество до 400. Также существуют форматы "Shop-in-Shop" и небольшие подиумы - "Apple Corners" и "Apple Shelves".

Ранее сообщалось, что компания ECS заключила дистрибуторские соглашения с компаниями "ЮгКонтракт", "DirectLine" (по продукции "iPod") и "Комплексные решения", ERC (по всем продуктам "Apple"). Компания планирует втрое увеличить продажи своей продукции и существенно укрепить позиции на рынке.

По словам Е.Бутмана, сегодня "Apple" занимает лидирующее положение на рынке продаж online-музыки через сервис "iTunes" (на компанию приходится 83% всех продаж легальной online-музыки в мире), а также занимает первые позиции по продаже MP3-плееров и аксессуаров к ним. Рост продаж "iPod" в III квартале 2006 года по сравнению с аналогичным периодом 2005 года составляет 24% или $900 млн. В тоже время, 2006 год для компании "Apple" ознаменовался полным переходом компьютеров на платформу "Intel".

Компания ECS является полномочным представителем "Apple" на территории ряда восточноевропейских стран в статусе "Apple IMC" (Independent Marketing Company) с 1996 года. Штат компании ECS насчитывает 600 сотрудников. Ожидаемый оборот компании в 2006 году составляет $200 млн, из которых ина приходится на продажи продукции "Apple".

IMC (независимая маркетинговая компания) - статус частной компании, представляющей "Apple" на территории одной или нескольких стран. IMC обеспечивает развитие бизнеса "Apple" в стране, представляет коммерческие, маркетинговые и сервисные интересы "Apple", определяет партнерскую и ценовую политику "Apple" и организует официальные поставки продукции "Apple".

Инф.


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/34270.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua