![](/img/logo.gif)
10 окт, 18:03
ФРАНКФУРТ, 10 октября. Ожидания потребителей Германии относительно следующих 12 месяцев остаются осторожными, что в значительной степени обусловлено запланированным на начало 2007 год повышением налога на добавленную стоимость. Об этом во вторник сообщили в компании Icon Added Value.
Рассчитываемый компанией индекс настроений потребителей остался без изменений в сентябре по сравнению с прошлым месяцем, однако значительно понизился по сравнению с трехлетними максимумами, достигнутыми весной прошлого года.
Тем не менее, результаты исследования, проведенного Icon Added Value, соответствуют прогнозам аналитиков, согласно которым, потребители в Германии в краткосрочной перспективе будут более чем когда-либо склонны к приобретению товаров длительного пользования. Это связано с тем, что в январе 2007 года НДС будет повышен до 19% с 16%.
В опросе Icon Added Value, проводившемся по поручению Еврокомиссии, приняли участие 2000 потребителей.
Ожидания относительно доходов продолжают снижаться, отмечают в Icon Added Value. В то же время, потребители стали более склонны к сбережению средств на долгосрочную перспективу.
Данные Федерального бюро статистики по розничным продажам за август оказались разочаровывающими.
Тем не менее, опережающий индекс, представленный в среду Gfk, указывает на то, что склонность потребителей Германии к покупкам возросла в сентябре.
Исследования, проведенные в других странах Евросоюза, свидетельствуют о том, что наиболее оптимистично настроены потребители Скандинавии, Нидерландах и Австрии, а наиболее пессимистично – потребители Португалии, Греции и Венгрии.
/Конец/
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/34861.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua