Ozon доверился селлерам

12 окт, 10:20

Ведущий магазин рунета Ozon начал продавать свои рекламные места.

Как стало известно МедиаАтлас.ру, неделю назад Интернет-магазин Ozon подписал соглашение с компанией-селлером Internexus, которая, согласно договору, в течение полугода будет являться эксклюзивным продавцом рекламных площадей на сайте Ozon.

«Мы ясно осознаем свою ответственность за эту безусловно трудную и в то же время интересную задачу, — говорит Александр Данилов, менеджер по управлению продажами компании Internexus, которая занимается продвижением портала на рекламном рынке. — Мы видим серьезные перспективы и надеемся вывести сайт в разряд первого эшелона уже к середине 2007 года. Широкий охват бизнес-привлекательной аудитории в сочетании с уникальными возможностями таргетинга позволят нам реализовать самые сложные маркетинговые задачи».

По словам Валерии Павлюковской, директора по маркетингу Интернет-магазина Ozon, аудитория сайта Ozon уникальна. Клиентами площадки являются более полутора миллионов пользователей всемирной паутины. Это активная часть интернет-аудитории, обладающая высокой покупательной способностью, на протяжении длительного времени использующая Интернет как активного помощника в отдыхе и быту. Ежедневная аудитория сайта составляет 90 000 уникальных пользователей, делающих около 4000 заказов.

Справка:
Интернет-магазин Ozon, открытый в 1998 году, является крупнейшим российским электронным магазином, предлагающим книги, музыкальную и видеопродукцию, программные продукты, мультимедийные издания, электронику, мобильные телефоны и фототовары. В минувшем году интернет-магазин Ozon отправил своим клиентам 596 100 (449 947 — в 2004 году) заказов, в которых содержалось 2 432 113 (1 581 240 — в 2004 году) товаров. Товарные продажи Ozon. ru составляют книги, кино, музыка, электроника и фототехника, букинистические издания и раритеты. В 2005 году интернет-магазин продал 1 214 636 экземпляров книг (по сравнению с 2004 годом рост составил 20%), а DVD и video-CD — 327 396 штук (по сравнению с 2004 годом рост составил 145%). Среди регионов России первые позиции занимают Москва (49%), Санкт-Петербург (10%), далее идут Екатеринбург, Новосибирск, Владивосток, Тюмень. В структуре зарубежных продаж большая часть заказов приходится на Украину, Германию, США, Израиль.

Компания Internexus занимается разработкой рекламных и партнерских кампаний, а также спонсорских программ для рекламных интернет-агентств и крупных компаний. Компания базируется в Москве, но имеет прочные связи с рекламным интернет-рынком Великобритании. Internexus — высокопрофессиональный сервис, осуществляемый на базе технологией представляемой M3 Media . Совладельцами компании Internexus являются компании International Marketing and Sales Group Plc и Unanimis Group Limited.

Маркетинговое агентство IMS Group было основано в 1996 году. Компания предоставляет услуги в области маркетинга, продаж, мерчандайзинга, стратегического консультирования и исследования бизнес и потребительского рынка на территории России и СНГ. В декабре 2005 проведено IPO на Лондонской бирже AIM.

Unanimis — ведущая британская компания в области интернет-рекламы и маркетинга. Клиентами Unanimis являются ведущие международные и британские сайты, рекламные агентства и компании. В 2006 году охват британской интернет-аудитории достиг 45.5%. Компания владеет собственным уникальным программным обеспечением M3, M3 Search и Triad. Unanimis является представителем таких крупных веб-сайтов Великобритании как — eBay UK, The London Stock Exchange и BBC Worldwide, а так же многих других.

Инф. media-atlas


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/35177.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua