Пивной "Miller" подстраивается под рынок Нью-Йорка

13 окт, 10:43

Британская компания "SABMiller", владеющая целым рядом марок а и занимающая лидирующие позиции на рынках большинства стран, сообщила, что ее американское дочернее предприятие "Miller Brewing Company" намерено импортировать ряд ведущих марок своего а из Европы и Южной Америки в США, начиная со следующего года.

Согласно сообщению "SABMiller", компания планирует выпускать три южноамериканских ных бренда. Начиная с января 2007 года, подразделение "Miller" в США будет заниматься импортом колумбийского а "Aguila" и двух перуанских ных брендов "Cristal" и "Cusquena", которые пользуются наибольшим спросом у потребителей. Главным образом, эти три бренда будут поступать на рынок Флориды и Нью-Йорка. Также в планы компании входит продвижение крупнейшего польского ного бренда "Tyskie". Данная продукция будет поступать на территорию Чикаго и Нью-Йорка.

Кроме того, "Miller" собирается свернуть некоторые импортные поставки. Дело в том, что американский ной рынок характеризуется высокой степенью раздробленности. Тем не менее, компания будет продолжать заниматься своими прежними поставками, которые включают ную продукцию под маркой "Peroni Nastro Azzurro" и "Pilsner Urquell".

Инф.


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/35449.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua