13 окт, 16:17
КорпорациЯ «Рідна Марка» переводит о под ТМ «Радомышль» с регионального уровня на всеукраинский.
«Для крупных компаний вывод локальной марки на национальный уровень оправдан. На нашем рынке рекламная поддержка осуществляется в основном посредством телевидения. А сильных региональных каналов, где можно было бы регулярно крутить ролик, нет. Поэтому для повышения узнаваемости бренда оптимально размещение на национальных и мультирегиональных телеканалах, что является весьма дорогим удовольствием», – комментирует Александр Марченко, национальный директор по маркетингу «САН Интербрю Украина», которая относительно недавно вывела ТМ «Янтарь» на национальный уровень.
Одновременно с расширением представленности а «Радомышль» будет изменена его упаковка. Теперь три сорта этого продукта будут выпускаться в ПЭТ объемом 1 л, 2 л и 0,5 л. Переход к такой таре производитель мотивирует тем, что она пользуется сегодня большой популярностью у потребителей. Так, в 2006 г. на нее пришлось 39% всего украинского рынка ной упаковки.
Инф. companion
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/35576.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua