Министерство реформирует структуру управления гражданской авиацией

18 окт, 09:34

Минтранссвязи передало в Кабинет министров проект постановления о создании единого органа государственного управления гражданской авиацией в Украине. Новая структура должна объединить функции Госавиаслужбы и Департамента авиатранспорта в составе Минтранса («Укравиатранс»).

Новая структура будет представлять собой единое подразделение в ведении Министерства транспорта. Предварительное название органа — Государственная авиационная администрация. «Мы хотим, чтобы авиацией занимались профессионалы в едином подразделении. Тогда деятельность авиатранспорта Украины будет отвечать требованиям законов Украины и международного сообщества»,— заявил во время горячей линии в Кабмине первый замминистра транспорта Владимир Корниенко. Точных сроков замминистра не назвал, однако выразил надежду, что реорганизация закончится в течение месяца. «Сейчас дело за Кабмином — мы ожидаем от них соответствующего постановления»,— отметил господин Корниенко. По его словам, также существует проект создания межведомственной службы по расследованию чрезвычайных происшествий в авиации. «Пока он еще не оформлен, однако лично я считаю, что эта идея интересная и имеет право на существование. Такие предприятия есть во многих государствах»,— отметил первый замминистра. Напомним, что в мае Кабмин восстановил Департамент авиатранспорта в Минтранссвязи. В результате страдают отечественные авиаперевозчики. В частности, «Днеправиа» в конфликте с Lufthansa фактически лишилась поддержки государства. По словам Сергея Коршука, директора департамента авиационных перевозок и лицензирования Госавиаслужбы, со времени начала конфликта Госавиаслужба неоднократно пыталась решить проблему, однако с начала лета 2006 г., когда функции Госавиаслужбы и «Укравиатранса» были разделены постановлениями Кабмина, она не имеет таких полномочий.

Также был поднят вопрос о том, почему действия «Укрзалізниці» («УЗ») шли вразрез с постановлением Кабмина о продаже «Лугансктепловоза». Напомним, что 2 октября Хозсуд Киева своим определением по ходатайству «Укрзалізниці» запретил ФГИ проводить конкурс по продаже 76% акций «Лугансктепловоза». У господина Корниенко такая постановка вопроса вызвала явное недовольство. «Невозможно, чтобы действия «УЗ» противоречили требованиям правительства. Конечно, «УЗ» имеет свой интерес в «Лугансктепловозе» и как юрлицо может подавать иски в суд. Но этот конкурс был приостановлен не по требованию «УЗ». «Лугансктепловоз» — флагман локомотивостроения. Не будет у нас «Лугансктепловоза» — локомотивы придется покупать за большие деньги»,— отметил господин Корниенко и высказал предположение, что «УЗ» сможет загрузить 40-50% мощностей завода.

Инф. eizvestia


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/36159.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua