На спорт приходится свыше 80% всех мировых спонсорских проектов компаний
19 окт, 10:56
Большой спорт – клондайк для рекламодателей. Более 80% мировых рекламных проектов сосредоточены в спорте.
Там идет постоянная конкурентная война, так как рекламных щитов на стадионе слишком много, а качество трансляции не позволяет одной компании выделиться среди других. Поэтому часто комментаторы перед началом соревнований анонсируют не борьбу спортивных команд или атлетов, а брендов. Шутят, что в финале последнего футбольного ЧМ не сборная Италии выиграла у французов, а концерн "Пума" в серии пенальти победил "Адидас".
Инф. ictv
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/36455.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua