20 окт, 14:23
LG Electronics представила в Украине расширенную линейку мобильных телефонов Chocolate, которая для компании является флагманской. Чтобы более широко охватить аудиторию, продукцию под этой маркой оставили в среднеценовом сегменте, но сделали немного дешевле и представили в новых цветовых решениях. А также вывели премиальную марку Chocolate Gold, поскольку дизайн телефонов изначально позволял это сделать.
Решение компании расширить линейку и позиционировать продукцию в двух ценовых сегментах вполне логично. Таким образом она сможет продлить жизненный цикл торговой марки Chocolate, появившейся на рынке около года назад и имевшей значительный успех у потребителей. LG даже выдвигала конкурентам обвинение в том, что те копируют ее дизайн.
В LG Electronics ожидают, что нынешние действия позволят сократить расстояние между ней и основным конкурентом – компанией Samsung.
По данным LG Electronics, доля компании на украинском рынке терминалов составляет около 5%, тогда как в мире достигает 7%.
Инф. companion
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/36783.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua