«Надра» сменил имидж и стратегию

20 окт, 14:28

Начав процесс ре нга, банк «Надра» сделал еще несколько шагов к реализации объявленной ранее стратегии. Ее цель – добиться такого качества предоставления услуг, чтобы взаимодействие с банком приносило клиентам удовольствие.

За помощью в ре нге «Надра» обратился к компании Senteo International, которая имеет опыт разработки брендов для более чем 40 банков. В результате от консервативного восприятия банковского логотипа как строгого и сдержанного изображения отказались в пользу нового. По мнению представителей финучреждения, новый символ банка – раскрытый цветок – говорит о его открытости и доступности каждому клиенту.

Как отметил Игорь Гиленко, президент банка «Надра», проведенные исследования показали, что старый логотип не ассоциировался у клиентов с банком.

В продолжение изменений в «Надра» планируется внедрить новый подход к формированию продуктового ряда – ввести так называемые тарифные пакеты (клиент сможет заказать себе пакет услуг, состав которого будет варьироваться в зависимости от его потребностей). В банке считают, что такие пакеты смогут удовлетворить 90% всех потребностей клиентов.

Инф. companion


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/36785.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua