«Оболонь» претендует на нишу, занятую иностранцами

20 окт, 14:31

Крупный национальный производитель а компания «Оболонь» объявила о выведении на рынок новой национальной торговой марки «Колекція Зіберта». Это о будет производиться на мощностях фастовской оварни, которой вернули ее историческое название – «Пивоварня Зіберта».

Производитель позиционирует новую марку как нишевую: о ориентировано на потребителей, «которые обладают индивидуальным вкусом и являются ценителями мировой классики».

К нынешнему решению компанию подтолкнули изменения на отечественном ном рынке, в том числе возросшая необходимость личного обращения к каждому потребителю.

«Новые национальные бренды с уникальными технологиями изготовления и креативными названиями имеют очень хорошую перспективу, – отмечает Елена Гарбарчук, директор по маркетингу ЗАО «Оболонь». – За последние год-два рынок сильно изменился. Если раньше он быстро рос количественно (до 20% в год), то сейчас наблюдается тенденция качественного роста. Вкусовые предпочтения потребителей можно все более четко классифицировать. Для каждого сегмента выводится свой продукт, и уже сегодня появляются нишевые сорта а, которым приходится конкурировать с иностранными аналогами».

Модернизация фастовской оварни началась еще в 2000 г. и будет продолжена. По словам представителей компании, ее мощностей на настоящий момент достаточно в том числе для обеспечения экспортных направлений (их у компании 13). В ближайшие 3-4 года в завод может быть вложено до $30 млн.

Инф. companion


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/36787.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua