Samsung открывает нишу «салон в магазине» на IТ-рынке

20 окт, 14:35

Samsung открыл на территории одного из магазинов сети «МКС» «Компьютеры и офисная техника» в Киеве монобрендовый IТ-салон. Площадь, отведенная для экспозиции одного бренда, составляет 40 кв. м.

Столичный салон стал третьим для компании-производителя. Первые два появились в Харькове и Донецке.

Вложения в открытие монобрендового салона Samsung и «МКС» разделили поровну. Ожидается, что инвестиции окупятся через год. Аналогичные салоны планируется организовать в других магазинах сети (которых сейчас насчитывается 51). При этом, как отмечает Владимир Букреев, генеральный директор «МКС», салоны, вероятно, будут отличаться между собой. «Со временем проявятся плюсы и минусы, которые будут учтены», – говорит он.

В мире вендоры пользуются таким подходом уже давно. Но эксперты оговаривают, что проект будет успешным, если сеть ограничит количество бренд-шопов на территории магазина.

Концепция салона позволяет не только максимально широко представить ассортимент продукции, но и проводить демонстрации техники. В частности, именно здесь впервые в Украине в продажу поступит новинка Samsung – ультрапортативный компьютер Q1.

Глава представительства Samsung Electronics в Украине г-н Джей Чан Йон и генеральный  директор ООО «МКС» г-н Букреев.

Инф. companion


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/36789.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua