Canon открывает для себя новые сегменты

27 окт, 14:27

Японская Canon, в этом году покинувшая рынок пленочных фотоаппаратов, диверсифицирует свой портфель. С 2008 г. корпорация совместно с Toshiba начинает массовый выпуск телевизоров нового поколения с использованием технологии SED (дисплеи с электронной эмиссией на основе поверхностной проводимости). В отличие от представленных на рынке жидкокристаллических и плазменных панелей новые телевизоры более тонкие и экономичные. С инновацией партнеры надеются войти на рынок крупноформатных телевизоров, 50% которого делят Matsushita, Samsung и LG.

Совместные разработки SED-дисплеев Canon и Toshiba ведут с 2004 г. Суммарные инвестиции в R&D и налаживание производства в Японии оцениваются в $1,7 млрд.

Корпорации рассчитывают представить на рынок новый продукт, предвкушая повышение на него спроса накануне Олимпиады-2008 в Пекине. Хотя эксперты относительно этих перспектив не столь оптимистичны. Они напоминают, что производители жидкокристаллических телевизоров в текущем году также увеличили их выпуск, ожидая всплеска спроса на ультратонкие телевизоры с большой диагональю экрана в преддверии чемпионата мира по футболу. Но расчет не оправдался: торговые сети оказались переполнены LCD-телевизорами, цены на которые пришлось снижать.

Тем временем Canon Europe объявила о приобретении французской Cabasse – инновационного лидера в сфере акустических технологий, ориентированных на рынок потребительских товаров класса high-end. Этот опыт будет использован для совершенствования продуктов Canon за счет высокого качества звукового сопровождения.

Инф. companion


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/38044.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua