"Metro" увеличил выручку за счет иностранных потребителей

01 ноя, 17:43

Третий по объемам оборота в мире немецкий торговый концерн "Metro" отчитался за III квартал 2006 года. Так, выручка "Metro" в III квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла более чем на 6%. Сохранить такие показатели роста немецкому концерну удалось за счет активности иностранных потребителей.

В частности, увеличение выручки "Metro" за пределами страны составило почти 12%. Вместе с тем, в самой Германии этот показатель не достиг и ины процента. Среди рынков сбыта в Восточной Европе, развивающихся наиболее динамично - Россия, Румыния и Украина. Председатель правления концерна Ханс-Йоахим Кербер отметил: "Metro" успешно развивается и активно реализует стратегию международной экспансии для дальнейшего роста".

"Metro Cash & Carry International" - одна из крупнейших международных торговых групп, занимающихся оптовой и розничной торговлей - была основана в 1996 г. в результате слияния ведущих торговых предприятий и предприятий розничной торговли ФРГ. В ее состав входят 544 магазина в 28 странах мира (137 магазинов в 11 странах восточной Европы). Объем продаж в целом за 2005 год составил 55, 7 млрд. евро.

В целом "Metro Cash&Carry Ukraine" насчитывает 11 оптовых магазинов, расположенных в Киеве (в районах Теремки, Позняки и Петровка), Харькове, Днепропетровске, Одессе, Львове, Кривом Роге, Луганске и два в Донецке. Компания является торговым подразделением "Metro Cash&Carry International" - третьего по величине торгового концерна, мирового лидера на рынке оптовой торговли.

Инф.


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/38702.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua