09 ноя, 12:00
Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) призывает Агентство свободной торговли и конкуренции при Министерстве экономического развития Грузии и Комиссию по защите конкуренции Республики Болгария приобщиться к общему исследованию относительно обоснованности тарифов на перевозку грузов в железнодорожных вагонах на суднах-паромах между портами Ильичевск (Украина) - Варна (Болгария) - Поти-Батуми (Грузия).
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе АМКУ, в ходе предварительного исследования стало известно, что перевозчики паромными линиями - украинская компания "Укрферри" и пароходство "Болгарский морской флот" - взыскивают с грузовладельцев дополнительную плату за транспортировку их собственных или арендованных пустых вагонов. В то же время выяснено, что, согласно калькуляциям "Укрферри", эта плата уже включена в тариф на перевозку загруженных вагонов.
Поскольку предприятия других стран также являются потребителями услуг указанных морских перевозчиков, комитет обратился к иностранным коллегам с намерением выяснить пакет вопросов. В частности, относительно взаимозаменяемости услуг обоих судоходных компаний для тех предприятий, а также - на самом ли деле грузовладельцы оплачивают компаниям перевозку пустых вагонов, размер этой платы и случаи, в которых она взимается.
"Тщательное изучение мнения потребителей относительно существующей ситуации с железнодорожно-паромным сообщением позволит нам сделать соответствующие заключения. Ведь на сегодня мы имеем основания считать, что отмеченные морские перевозчики имеют признаки монопольного положения. Поскольку проблема задевает интересы как отечественных, так и иностранных грузовладельцев, мы надеемся на конструктивный диалог по этом делу с нашими грузинскими и болгарскими коллегами", - отметил председатель АМКУ Алексей Костусев.
Инф.
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/39903.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua