14 ноя, 16:39
В течение следующих пяти лет список популярных туристических направлений пополнят такие страны, как Хорватия, Китай и Объединенные Арабские Эмираты, согласно индексу национальных брендов (CBI), представленному на ярмарке мирового туристического бизнеса “World Travel Market 2006” («Всемирный рынок путешествий 2006»), которая прошла в Лондоне с 6 по 9 ноября.
На данный момент первое место среди национальных брендов занимает Австралия, за ней идут США и Италия.
Глобальное исследование, которое включало в себя опрос более 1 500 туристов из разных стран и представителей индустрии туризма, проводилось известной нговой компанией FutureBrand совместно с агентством по связям с общественностью Weber Shandwick's Global Travel Practice.
Исследование показывает, как страновые бренды становятся брендами и каковы основные критерии, по которым происходит ранжировка.
Страновый бренд – это более, чем только туризм. Сюда включены экспорт, торговля и промышленность, говорит генеральный директор FutureBrand Рина Плэплер (Rina Plapler).
По материалам Hina подготовила Наталья Приходько
ELCOMART Финансы
Инф. e-finance
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/40522.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua