Nemiroff открывает сеть торговых домов в России

16 ноя, 05:05

Украинская водочная компания Nemiroff открывает сеть торговых домов в России.

Как сообщили УНИАН в пресс-службе компании, предстоящее в конце ноября открытие торговых домов Nemiroff в ключевых региональных центрах (Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону) позволит компании в ближайшее время увеличить уровень дистрибуции до 80%.

При этом, как считают в компании, за счет совершенствования системы продаж на региональных рынках объемы реализации продукции Nemiroff в России возрастут на 15- 20%. 

«Если изначально мы управляли деятельностью компании в России из Москвы, то теперь пришел момент, когда необходимо стать ближе к нашим потребителям в регионах», - подчеркнул председатель Совета директоров компании Nemiroff Александр ГЛУСЬ. «Точками опоры» для расширения нашего присутствия были выбраны столицы регионов, где бизнес компании развивается наиболее динамично. За счет создания в регионах торговых домов Nemiroff значительно возрастет эффективность взаимодействия компании с ее партнерами на всем российском рынке», - отметил А.ГЛУСЬ.

Как сообщили в пресс-службе Nemiroff, торговые дома создавались на базе существующих региональных логистических площадок. Отмечается, что компания сотрудничает в Петербурге с такими дистрибуторами, как «Шампанские вина», World Wide Distributors и «Тэмп-1». Доля продукции компании на региональном рынке в субпремиальном сегменте составляет 20%. В Новосибирске основным партнером Nemiroff является крупная региональная компания «Септима». Рыночная доля субпремиальной продукции Nemiroff в Новосибирске - одна из самых высоких в регионах и достигает  32%. В Екатеринбурге Nemiroff работает с одним из ведущих региональных дистрибуторов - компанией «Омега», и активно сотрудничает с супермаркетами «Кировский», «Монетка», «Купец», другими сетевыми структурами.

Как считают в компании Nemiroff, открытие торговых домов в регионах позволит на качественно новом уровне контролировать наличие продукции Nemiroff в торговых сетях, барах и ресторанах, что повысит оперативность работы соответствующих подразделений холдинга.

Справка УНИАН. Украинская водочная компания Nemіroff - один из крупнейших производителей ьных напитков в Украине. Ассортимент компании состоит из 26 позиций (водки классические - 3 вида, и особые - 9 видов; горькие настойки - 4 вида; сладкая настойка - 1 вид; слабо ьные напитки TOP Spy - 4 вида, Jolly Spy - 5 видов). Продукция ТМ Nemіroff поставляется в 52 страны мира.  

Объем произведенной компанией в 2002 г. продукции составил 3,23 млн. дал, в 2003 г. - 4,55 млн. дал (40% роста), в 2004 г. - 6,69 млн. дал (44% роста), в 2005 г. - 8,33 млн. дал (25% роста).

Инф. unian


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/40749.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua