«Сармат» провел рестайлинг торговой марки «Крым»

16 ноя, 06:38

Пивоваренная группа «Сармат» провела рестайлинг торговой марки «Крым».

Как сообщили УНИАН в пресс-службе компании, в начале ноября т.г. «Сармат» осуществил первый разлив продукции ТМ «Крым» в бутылки нового образца.

«Рестайлинг брендов группы «Сармат» проводится в рамках инновационной стратегии развития и призван усилить позиции компании в условиях высокой конкуренции», - заявил генеральный директор группы «Сармат» Сергей КАЛИНИН.

По мнению директора по маркетингу группы «Сармат» Антона ВАСИЛЕВСКОГО, новая бутылка Missile придает премиальность бренду.  При этом отмечается, что цена на продукцию после проведения рестайлинга не изменилась.

Справка УНИАН. Группа «Сармат» является одним из четырех крупнейших производителей а в Украине. В нее входит пять оваренных заводов: ОАО «Луганский оваренный завод», ОАО «Пивобез ьный комбинат «Крым», ЗАО «Днепропетровский оваренный завод «Днепр», ЗАО «Фирма «Полтавпиво», а также оваренный завод в Донецке.

Доля группы на украинском ном рынке в 2005 году составила 13,2%.

ЗАО «Сармат» владеет контрольными пакетами акций ОАО «Луганский оваренный завод», ОАО «Пивобез ьный комбинат «Крым», ЗАО «Днепропетровский оваренный завод «Днепр», ЗАО «Фирма «Полтавпиво». Собственником 99% акций ЗАО «Сармат» является управляющая компания «СКМ».

Инф. unian


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/40769.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua