
17 ноя, 09:33
Чистая прибыль одного из ведущих американских производителей одежды компании Gap Inc. (бренды Gap, Banana Republic, Old Navy, Forth & Towne) за 9 месяцев 2006 г. выросла на 38,6% и достигла 775 млн долл. по сравнению с 559 млн долл., полученными за аналогичный период прошлого года. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня отчете компании. Выручка за отчетный период выросла на 1,7% - с 11,01 млрд долл. до 11,2 млрд долл.
Чистая прибыль компании в III квартале 2006 г. выросла на 12,2% - до 212 млн долл. по сравнению с 189 млн долл., полученными за аналогичный период 2005 г. Выручка за отчетный период выросла на 0,1% - с 3,85 млрд долл. до 3,86 млрд долл.
Результаты финансовой деятельности компании в части объемов выручки оказались ниже прогнозов аналитиков. Компания объясняет низкие объемы выручки снижением продаж брендов Gap и Old Navy.
Инф. rbc
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/41011.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua