Новогодние интернет-продажи должны поставить рекорд

05 дек, 11:07

Интернет-продажи в США могут достичь в предпраздничный и праздничный период $20 миллиардов, говорят аналитики.
 
По информации агентства Рейтер, старт сезону покупок даст так называемый "Киберпонедельник", то есть первый понедельник после Дня благодарения, когда потребители вернутся на работу после долгих выходных и получат возможность пользоваться быстрым интернетом.
 
"Киберпонедельнику" предшествует "Черная пятница", первая пятница после Дня благодарения, когда покупатели отправляются штурмовать магазины в поисках подарков родным и друзьям на праздники. Этот день является индикативным для определения будущих прибылей розничных компаний.
 
Для пользователей всемирной паутины в этом году хорошей новостью является то, что "Киберпонедельник" постепенно становится онлайновым эквивалентом "Черной пятницы", когда компании розничной торговли начинают главные годовые распродажи и назначают рекордные скидки, замечают эксперты.
 
Как ожидается, американские потребители в ноябре-декабре 2005 года истратят $19,6 миллиарда на приобретение товаров через интернет, что на 15 процентов превосходит $15,8 миллиарда, истраченные годом ранее, свидетельствуют данные comScore Networks.
Это составляет менее пяти процентов общего объема праздничных продаж в США, однако статистика не учитывает крупные корпоративные покупки и продажи аукционов во главе с eBay Inc., самой популярной торговой площадкой интернета.
 
"Большая часть интернет-покупателей делает это на работе, а не дома", несмотря ан все увеличивающееся число домов, подключенных к высокоскоростному интернету, сказал Джей МакИнтош, директор по розничным и потребительским товарам в Северной и Южной Америке Ernst & Young.
 
По его словам, качество связи в офисе все же превосходит качество связи дома.
 
Он также заявил, что главным препятствием, стоящим на пути интернет-продаж, остается невозможность потрогать предлагаемый товар, что отпугивает некоторых покупателей.
 
В последнее время число случаев, когда интернет-сайты "зависали" из-за количества посетителей, стали редки, однако некоторые пользователи в пятницу сообщили, что испытывали проблемы с загрузкой сайта розничной сети Best Buy Co. Inc..
 
Представитель компании объяснил наплыв пользователей, вызвавший проблемы с трафиком, тем фактом, что Best Buy является партнером Microsoft Corp по продажам овой консоли Xbox 360, дебютировавшей на этой неделе.
 
Аналитик Jupiter ResearchПатти Фримен считает, что в этом году потребители будут более внимательно присматриваться к предлагаемым ценам на товары в связи с увеличением стоимости отопления.
 
Многие покупатели считают, что в интернете смогут найти товар по более низким ценам в связи с более богатым выбором, добавила она.
 
"Уровень цен в интернете более подвержен конкуренции. Иногда более выгодно покупать онлайн, иногда товары лучше купить в магазине во время распродажи или имея купон на скидку или гарантию возврата части уплаченных денег", - сказала она.
 
Инф. e-commerce
-

Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/4174.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua